Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей" г. Балашова Саратовской области
МОУ Лицей г.Балашова Саратовской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей" г. Балашова Саратовской области
МОУ Лицей г.Балашова Саратовской области
785 обучающихся, 30 классов-комплектов:
11 - начальная школа;
15- основная школа,
4– старшая школа.
Обучении проводится в 37 достаточно хорошо оборудованных кабинетах.
В лицее имеется столовая на 170 посадочных мест, горячим питанием охвачено 100% учащихся школы,хороший спортивный зал, актовый зал.
История создания школы начинается с истории образования Покровского монастыря.
Одной из предпосылок образования монастыря в городе Балашове стала женская богадельня, основанная в 1860 г. балашовским купцом И.И. Ивановым. В 1871 году, с разрешения Св. Синода, богадельня была переименована в Покровскую женскую общину, начальницей которой стала крестьянка с. Тростянка Е.М. Муратова. С октября 1872 г. и до самой своей смерти (январь 1884 г.) начальницей общины была монахиня Сарра (Ананьевская). В монастыре было большое хозяйство. В 1920 году монастырь был закрыт и впоследствии разрушен.После революции вся собственность монастыря была национализирована. На базе монастыря решено было открыть образцовую школу-коммуну.
2 октября 1919 года (в разных источниках годы создания школы представлен по-разному) школа начинает учебный год школой-коммуной имени Луначарского, находясь в составе Единой школы-коммуны города Балашова Балашовского уезда.
За время своего существования школа неоднократно меняла ведомственную принадлежность, номера и здания.
- до декабря 1937 года – школа № 47 РУЖД
- до июля 1939 года – школа № 41 РУЖД
- до января 1940 года – школа № 41 ПЖД
- до мая 1942 года – школа № 16
- с сентября 1942 года – школа № 80 ЮВЖД,№95 Приволжской ЖД
В 1984 году было построено новое здание школы №95 Приволжской ЖД, 90 ЮВЖД, №18
- с 1998 года – муниципальная общеобразовательная средняя школа № 18 г. Балашова Саратовской обл.
- с 2009 года - муниципальная общеобразовательная школа-интернат "Лицей-интернат г.Балашова Саратовской области"
-с 2015 года -муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей" г.Балашова Саратовской области
Форма обучения: очная, очно-заочная, и заочная.
В школе сформировано 30 классов – комплектов:
Программа развития МОУ Лицей г.Балашова Саратовской области
Цель программы: создание условий для комплексного развития образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития Балашовского района.
Задачи программы:
1. Повышение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики района, современным потребностям населения района.
2. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи.
3. Создание необходимых условий отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
4. Обеспечение реализации подпрограмм и основных мероприятий программы в соответствии с установленными сроками и этапами.
5. Эффективное функционирование системы поиска и создание условий для самореализации, поддержки и развития способности одаренных детей.
6. Определение основ взаимоотношений и нравственных принципов поведения для всех участников образовательных отношений.
7. Установление основ регламентации поведения участников образовательных отношений в сложных этических ситуациях.
8. Обеспечение осознания участниками образовательных отношений их персональной ответственности за исполнение своих обязанностей и роли в реализации миссии образовательного учреждения.
Программа развития МОУ Лицей г.Балашова Саратовской области
Цель программы: создание условий для комплексного развития образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития Балашовского района.
Задачи программы:
1. Повышение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики района, современным потребностям населения района.
2. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи.
3. Создание необходимых условий отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
4. Обеспечение реализации подпрограмм и основных мероприятий программы в соответствии с установленными сроками и этапами.
5. Эффективное функционирование системы поиска и создание условий для самореализации, поддержки и развития способности одаренных детей.
6. Определение основ взаимоотношений и нравственных принципов поведения для всех участников образовательных отношений.
7. Установление основ регламентации поведения участников образовательных отношений в сложных этических ситуациях.
8. Обеспечение осознания участниками образовательных отношений их персональной ответственности за исполнение своих обязанностей и роли в реализации миссии образовательного учреждения.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie